Плагин позволяет игроку заново просмотреть окно приветствия сервера, или принудительно показать игроку (для админов).
Реализация зависит от содержимого окна. Будь то правила игры и поведения, либо встроенный плеер музыки (как было на нашем GunGame сервере), для выключения проигрывания которого необходимо сново открыть окно.
Команды: say /motd - открыть у себя окошко
amx_forcemotd <игрок>,<@all>,<@T>,<@CT> - команда админа
Блокирует использование кнопок, дверей и т.д. через стены, стекла или другие препятствия. Не влияет на работу других плагинов или триггеров мапы - активирующих обьекты игроком на расстоянии.
Макроопределения: #define SEARCHING_RADIUS 2.5 // Поиск в радиусе от прицела #define DISTANCE 48.0 // Максимальная дистанция на которой возможна активация обьекта (зависит от параметров по умолчанию, максимум ~= [48-60]) //#define EYES_ORIGIN // Начало луча: от глаз || от координат
писание: Простенький плагин который позволяет админу или vip с флагом d ускоряться.
Команды: +speed \\\ Включить Скорость -speed \\\ Выключить Скорость
Пример: bind с +speed Т.е. если вы держите "c" то вы ваша скорость становится быстрей т.е ваша скорость станет 340,если отпустили кнопку то ваша скорость становится обычной 250 думаю тут все понятно
Описание: Первоначально плагин писался для HL(т.к. отсутствовали плагины подобного рода), но как оказалось актуален и для - cs1.6/csz ...
Добавляет новые возможности взаимодействий в игре. Теперь ЛЮБОЙ! объект в игре, имеющий плотность, физику и ускорение, может взаимодействовать с игроками или монстрами - наносить урон и толкать если хозяин игрок, если нет просто толкать. К примеру если разнести монстра и его кусок попадет по вам - вас откинет.
Используемые модули: Fakemeta Hamsandwich
Настройки: В плагине по умолчанию активировать объекты(двери) выстрелом может только админ 'a' , можно поменять уровень (ищем строчку #define ADMIN ADMIN_IMMUNITY и меняем флаг) или разрешить активировать всем (для этого нужно поставить коментарий "//" (без ковычек) перед этой строчкой)
Квары: amx_HL_drop_cur_wp [0/1] - дропает текущее оружие игрока при соприкосании amx_HL_damage_ent [0/1/X] - наносит урон игроку или монстру при попадании по нему
1 - урон зависит от дистанции между жертвой и атакующим X - урон который будет нанесен жертве при соприкосании (если поставить 100 жертва умрет)
amx_HL_activate_obj [0/1] - при выстреле активирует объекты, такие как двери amx_HL_push_ent [0/1] - толкает игрока или монстра при соприкосании
История версий: v0.1 [07.05.2011] - Первый релиз v0.2 [15.05.2011] - Убран звук активации объектов и пара ошибок v0.3 [09.07.2011] - Немного переписан код v0.4 [13.07.2011] - 1)Добавлена проверка квара "mp_weaponstay", 2)добавлен квар "amx_HL_hurt_player" v0.4a [18.07.2011] - 1)Добавлена проверка жизни жертвы, 2)Профиксена ручная граната(теперь не застревает в игроке), 3)Теперь взаимодействует с плагином дамагера(отображает нанесенный урон), 4)Фикс подстволки v0.5 [02.09.2011] - 1)Плагин переименован ("activate on shoot"), 2)Профиксены баги с сатчелом и гранатой (теперь не блочат лифты и не наносят урон будучи лежащими на земле , 3)Добавлена возможность активировать объекты выстрелом только админам, 4)Теперь не требуется перезапуск сервера, 5)Брутально переписан код v0.5a [21.09.2011] - 1)Пришлось убрать активацию кнопок (т.к. при активации кнопки камеры - камера естественно смещалась)
Описание: При убийстве добавляет адреналин, в зависимости от типа оружия. При достижении 100 и более - активируется случайная руна 1)Quad Damage - 2й урон 2)Регенирация Ap/Hp 3)Ускорение (покачто только в прыжке -_-) 4)Невидимость 5)Защита - игрок получает 10% повреждений (от квада 30%)
Используемые модули: Fakemeta Hamsandwich
Квары: "amx_valve_adrenaline" [10] - Адреналина за убийство (см. описание)
Настройки: //#define Half_Life // Удалите комментарий для игры Half-Life
#define ADRENALINE_SUB 5 // Потеря адреналина в сек
Ниже находятся макросы и настройки плагина. Особо хочется отметить - DEBUG, если во время работы плагина обнаружатся ошибки на вроде "залипаний", включите эту опцию. При регистрации класса или его блокировке, в консоль сервера будет выведено сообщение. При обнаружении вредоносного класса - нужно его добавить в "черный" список, который создается автоматически и находится в папке addons/amxmodx/configs/hl_weapon_physics.ini . Если закомментировать любую из настроек в разделе BLOCK PLUGIN ADDONS - то участки кода будут полностью исключены при компиляции, что повысит производительность плагина ...
hl_physics_rendering - [0/1/2/3] : 1)Если хозяин игрок 2)НЕ игрок 3)Все hl_physics_trails - [0/1/2/3] : 1)При спавне 2)При получении урона 3)В 1м и 2м случае hl_physics_throw - [0/1] // Возможность бросать оружия. Оружия летят правильно - относительно взгляда + получают ускорение если зажата доп. кнопка + ускорение за прыжок. hl_physics_damage - [0/1] - Предметы получают урон hl_physics_shoot - [0/1] - Возможность стрелять по предметам